Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Вторник, 30.04.2024

Термоусадочная пленка ПВХ (PVC) – упаковочный материал, который обладает свойствами усадки под действием температур, приобретая форму упаковываемого предмета. Благодаря своим барьерным свойствам, присущим полимерным материалам, пленка применяется для индивидуальной упаковки различных товаров, защищая их от различного рода воздействий (механических, термических, природных).

 Однако с развитием упаковочной отрасли сферы применения термоусадочной пленки значительно расширились. Пленку стали окрашивать в различные цвета и наносить разнообразные рисунки, что существенно изменило назначение такой упаковки.

В настоящее время применение цветной термоусадочной упаковки заменяет процесс окрашивания товаров или их составляющих, т.е. кроме защиты изделия от внешних воздействий пленка выступает декоративным материалом. Примером может послужить окрашенный термоусадочный рукав, который используют для упаковки трубы различного диаметра при производстве детских площадок, рабочего инвентаря (швабры, лопаты, грабли и т.д.), карнизов, составляющих для производства корпусной мебели (профили), плинтусов, порожков и прочей продукции. Также сейчас стремительно развивается тенденция упаковки в окрашенный термоусадочный рукав товаров ликероводочной отрасли.

Окрашенная термоусадочная упаковка может быть различных цветов по желанию заказчика.

Характеристики цветной термоусадочной упаковки ПВХЦветная ПВХ пленка

 

1.    Форма – рукав.

2.    Толщина – 25-110мкм.

3.    Ширина – 35-200 мм.

4.    Цвета: по желанию заказчика.

5.    Поперечная усадка – 10-50% (в зависимости от ширины рукава и потребностей заказчика).

6.    Продольная усадка – 5-10%.

7.    Температура усадки – 80-120С.

8.    Температура хранения – 17-20С.

9.    Избегать попадания прямых солнечных лучей.

По собственному опыту можно сделать вывод, что производители, которые перешли на данный вид упаковки товаров, существенно улучшили внешние характеристики своей продукции, тем самым значительно увеличили объемы продаж. Пробуйте, экспериментируйте и  Вы увидите результат!